Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-14T15:11:21+04:00

1) 323 : 0.95

2) 3230 : 9.5

3) 3230 : 95

теперь можно и в столбик:

1) 323 : 95 = 3 целых - в остатке 38

2) 380 : 95 = 4 целых (ровно)

3) цифру ноль переносим

 

4) получаем ответ 340

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • irakim
  • почетный грамотей
2013-06-14T23:02:18+04:00

.......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................