1)решите систему уравнений:
{х+у=5

{3х-2у=3 (это система как бы одна скобка)
2) за 4 карандаша и 3 ручки заплатили 70 руб., а за 2 таких же карандаша и 1 ручку заплатили 28 руб. Сколько стоит 1 карандаш и сколько стоит 1 ручка?

2

Ответы и объяснения

2013-06-14T13:36:22+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-14T13:40:28+04:00

1) \left \{ {{x+y=5} \atop {3x - 2y=3}} \right.\\ x=5-y\\ 3(5-y)-2y-3=0\\ y=12/5\\ x=5-12/5=23/5
2) пусть х - стоимость карандаша, а у - ручки, тогда: 
\left \{ {{4x + 3y=70} \atop {2x + y=28}} \right.\\ y=28-2x\\ 4x + 3(28 - 2x) -70=0\\ 2x=14\\ x=7\\ y= 28 - 14 = 14