Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-14T09:03:36+00:00



Задание 13.

Дано:

А --- гладкие семена                     АА, Аа

а --- морщинистые семена           аа

В --- красная окраска цветка      ВВ

в --- белая окраска цветка           вв

В,в --- розовая окраска цветка   Вв

Найти:

F₁ --- ?

F₂ --- ?

Решение:

Р: ААВВ   х   аавв

G: АВ                ав

F₁:          АаВв

         100% растений

с гладкими семенами и розовыми цветками 

 

Р₁: АаВв   х   АаВв

G: АВ               АВ        

     Ав               Ав

     аВ              аВ

     ав               ав

 

F₂: расщепление по генотипу такое:

1AABB : 2AaBB : 2AABb : 4AaBb : 1Aabb : 2Aabb : 1aaBB : 2aaBb : 1aabb

 

расщепление по фенотипу:  3:6:3:1:2:1

1AABB --- гладкие семена; красная окраска цветка;

2AaBB --- гладкие семена; красная окраска цветка;

2AABb --- гладкие семена; розовая окраска цветка;

4AaBb --- гладкие семена; розовая окраска цветка;

1Aabb --- гладкие семена; белая окраска цветка;

2Aabb --- гладкие семена; белая окраска цветка;

1aaBB --- морщинистые семена; красная окраска цветка;

2aaBb --- морщинистые семена; розовая окраска цветка;

1aabb --- морщинистые семена; белая окраска цветка;

 

Ответ:

Признаки гладкости и морщинистости наследуются независимо, а признаки окраса цветка по типу неполного доминирования.

Генотипы родителей в Р: ААВВ   и   аавв,  в Р₁: АаВв   и   АаВв.

Генотипы потомков записаны ниже:

 

АаВв

100% растений

с гладкими семенами и розовыми цветками ;

расщепление по генотипу такое:

1AABB : 2AaBB : 2AABb : 4AaBb : 1Aabb : 2Aabb : 1aaBB : 2aaBb : 1aabb

 

расщепление по фенотипу:  3:6:3:1:2:1

1AABB --- гладкие семена; красная окраска цветка;

2AaBB --- гладкие семена; красная окраска цветка;

2AABb --- гладкие семена; розовая окраска цветка;

4AaBb --- гладкие семена; розовая окраска цветка;

1Aabb --- гладкие семена; белая окраска цветка;

2Aabb --- гладкие семена; белая окраска цветка;

1aaBB --- морщинистые семена; красная окраска цветка;

2aaBb --- морщинистые семена; розовая окраска цветка;

1aabb --- морщинистые семена; белая окраска цветка.

 

 

Ну ладно решим и 11, и понадеемся на лучший ответ)

 

Задание 13.

Решение:

Записываем цепь иРНК(мРНК):

мРНК: 3' - АУГ. АГЦ . ГАУ . УЦГ . АЦЦ - 5'

Происходит мутация, Г заменяется на Ц:

мРНК: 3' - АУГ. АГЦ . ЦАУ . УЦГ . АЦЦ - 5'

При замене хотя бы одного нуклеотида на другой, изменится порядок считывания информации во всей полипептидной цепи, что в свою очередь повлияет на фукции, свойства, форму белка(гена.)

И так записываем соответствующие аминокислоты мутированной матричной РНК, по таблице генетического кода, расположенного ниже во вложении:

мРНК: 3' - АУГ. АГЦ . ЦАУ . УЦГ . АЦЦ - 5'

 тРНК:     - Мет - Сер - Гис - Сер - Тре -

Ответ:

 При замене хотя бы одного нуклеотида на другой, изменится порядок считывания информации во всей полипептидной цепи, что в свою очередь повлияет на фукции, свойства, форму белка(гена.)

тРНК:     - Мет - Сер - Гис - Сер - Тре -

2013-06-14T09:08:53+00:00



..........................................

фенотип ген генотип
красный А АА,
розовый А Аа
белый а аа
гладкий В ВВ,Вв
морщинист в вв
решение
Р ААВВ*аавв
G АВ ав
F1 АаВв,АаВв,АаВв,АаВв. все потомство имеет розовый окрас и гладкие семена.
Р2 АаВв*АаВв
G2 АВ,Ав,аВ,ав АВ,Ав,аВ.ав
F2 по решетке Пеннета получились генотипы:
ААВВ,ААВв,АаВВ,АаВв,ААВв,ААвв,АаВв,Аавв,АаВВ,АаВв,ааВВ,ааВв.АаВв,Аавв.ааВв,аавв.
крас крас роз роз красн крас роз роз роз роз бел бел роз роз бел бел
глад глад глад глад глад морщ глад морщ глад глад глад глад глад морщ глад морщ
как наследуются признаки? В этой задаче действует неполное доминирование признака.
Генотипы родителей : ААВВ,потомства F1 АаВв.