Бригада планировала заготовить лес за 6 дней,но перевыполняя нормы ежедневно на 16 м³,она справилась за 4 дня.Сколько кубометров заготовляла бригада в день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-14T12:05:11+04:00

6х - объем леса

4 * (х+16) - выполнила за четыре дня

6х=4(х+16)

6х=4х+64

2х=64

х=32

1) 32+16=48

Ответ: бригада заготавливала 48 м3 в день

Удачи :)

2013-06-14T12:15:23+04:00



 

х м³/день - ежедневная норма ( производительность по плану)

(х+16) м³/день - повышенная производительность

 

6х=(х+16)*4   

6х=4х+64 

2х=64

х=32(м³/день) - норма по плану

32+16=48(м³/день) - леса заготовляла бригада.