Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-14T07:03:04+00:00

1) 7м+42+12-4м=19

3м=-35

м=-11целых 2/3

ОТвет: -11целых 2/3

 

2) 5а-35-3а+12=-13

2а=10

а=5

ОТвет: 5

 

 

3) 7у+21=10-5у

12у=-11

у=-11/12

ОТвет: -11/12

2013-06-14T07:06:51+00:00

*7(m+6)+4(3-m)=19

7m+42+12-4m=19

3m=-35

m=-11 2/3

*5*(a-7)-3*(a-4)=-13

5a-35-3a+12=-13

2a=10

a=5

*7*(y+3)=5*(2-y)

7y+21=10-5y

12y=-21+10

12y=-11

y=-11/12