у нас по русскому языку добрая учительнмца и всегда придумывает что то новое,вот в марте она сказала найти самое длинное слово,а в этот раз на лето задала вот это читайте ниже!!!!

Привет))) никто незнает язык немых!!!! вот например буква "Т" если к губам подставить палец-------и это один из разновидностей языка мой вопрос вксь алфавит или хороший сайт написать про этот язык

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-14T10:43:44+04:00
2013-06-14T15:50:38+04:00