Установие соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым уз которых это вещество может взаимодействовать:

А)Fe 1)HBr.BaCl2.HNO3

Б)Cr2O3 2)Al(OH)3,SO2,Li3PO4

В)H3PO4 3)Ca, NH3, Zn(OH)2

Г)Na2CO3 4)H2SO4, KOH, Al

5)S, CuSO4, HCl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Indian
  • светило науки
2013-06-14T09:30:09+04:00

1)HBr.BaCl2.HNO3 Г)Na2CO3

5)S, CuSO4, HCl  А)Fe

 

3)Ca, NH3, Zn(OH)2   В)H3PO4  

4)H2SO4, KOH, Al       Б)Cr2O3  

 

 

2013-06-14T10:07:07+04:00