Ответы и объяснения

2013-06-14T05:14:35+00:00

(C6H10O5)n+nH2O=nC6H12O6 (гидролиз) 
C6H12O6=2C2H5OH+2CO2 (спиртовое брожение глюкозы) 
C2H5OH=C2H4+H2O (температура, серная кислота) 
C2H4+Cl2=CH2Cl-CH2Cl 
CH2Cl-CH2Cl+2KOH=CH2OH-CH2OH+2KCl (водный раствор щелочи)

Лучший Ответ!
2013-06-14T05:17:50+00:00

1)этанол=этен+вода(катализатор серная кислота) 
2)этен+хлор2=дихлорэтан(реакция происходит на свету)

3) 

C2H4Cl2+2NaOH = C2H4(OH)2+2NaCl