Ответы и объяснения

2013-06-13T21:36:52+00:00

5)2

6) здесь получается СО2..реакция необратимая,экзотермическая

7)  3145

 

8)2KMnO4+5H2S+3H2SO4=5S+K2SO4+2MnSO4+8H2O

Mn(+7) +5e =  Mn(+2)    ок-ль

    S(-2)  -2e = S(0)          в-ль

2Mn(+7) + 5S(-2) = 2Mn(+2) + 5S(0)

9) Na2SO4+BaCl2=2Nacl+BaSO4

2Na(+)+SO4(2-)+Ba(2+)+2Cl(-)=2Na(+)+2Cl(-)+BaSO4

SO4(2-)+Ba(2+)=BaSO4 реакция ионного обмена.в результате которой образуется белый осадок

10)  М(к3ро4)=117+31+64=212

W(K)=117 : 212=0.55 или 55%

W(P)=31 : 212=014 илиь14%

W(O)=64 : 212=0.31 или 31%

 

Лучший Ответ!
2013-06-13T21:53:34+00:00



6.Реакция соединения,окислительно-восстановительная,обратимая,экзотермическая

7. А3Б2В4Г5

8.

            +7                        -2                                    +2                           0

2KMnO_4+5H_2S+3H_2SO_4=2MnSO_4+5S+K_2SO_4+8H_2O

+7              +2

Mn + 5e = Mn|2| окислитель(восстановление)

-2             0

S _ 2e = S      |5| восстановитель(окисление)

9.

Na_2SO_4+BaCl_2=2NaCl+BaSO_4\\2Na^++SO_4^{2-}+Ba^{2+}+2Cl^-=2Na^++2Cl^-+BaSO_4\\Ba^{2+}+SO_4^{2-}=BaSO_4

10. Mr(K3PO4)=3Ar(K)+Ar(P)+4Ar(O)=3*39+31+4*16=212

w(K)=3*Ar(K)/Mr(K3PO4)=3*39/212=0,55 или 55%

w(P)=Ar(P)/Mr(K3PO4)=31/212=0,15 или 15%

w(O)=100%-w(K)-w(P)=100-55-15=30%