Ответы и объяснения

2013-06-14T00:26:03+04:00

а) корень из(1/5) *корень из 125 = корень из 25 = 5

б) 6*корень из 5 + 2*корень из 5 = 8*корень из 5

с) 7* корень из 50 - 30* корень из 2 = 35* корень из 2-30*корень из 2 = 5* корень из 2

д) (2* корень из 17)^2 = 4*17 = 68

е) 2* корень из 2* (5* корень из 2 - 7) = 10*2- 14* корень из 2 = 20 - 14* корень из 2 = 2*(10-7*корень из 2)

ф) (1+ корень из 5)^2 = 1+2*корень из 5+5 = 6+2* корень из 5 = 2*(3+корень из 5)

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-06-14T00:43:48+04:00