на одной машине привезли 200 ящиковс помидорами,а на другой -на 50 ящиков больше.Сколько килограммов помидоров привезли на каждой машине,если в каждом ящике по 4 кг помидоров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-05-16T18:45:38+00:00



200+50=250 ящ. на 2 маш.

200*4=800кг на 1 маш.

250*4=1000кг на 2 

2011-05-16T18:48:26+00:00

На 1 машине 200*4= 800 кг. помидор.

200+50=250 ящиков.

На 2 машине 250*4= 1000 кг. помидор.