Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-13T15:48:17+00:00

10101010101010101010101010101010101010101010101011010101010101010101010

Лучший Ответ!
2013-06-13T16:07:42+00:00

MgO + C = Mg + CO

 

M(MgO)= 40 г/моль

M(Mg)= 24 г/моль

m(MgO)= 20 г

m(Mg)= х г

 

Расчет по уравнению реакции:

 

40 г MgО дают 24 г Mg

20 г Mg дают х г Mg

 

x=\frac{20\cdot24}{40}= 12 г Mg

 

Ответ: получили 12 г магния.