Решите пожалуйста,очень нужно! 1.Образующая конуса равна 24 и наклонена к основанию под углом 60.Вычислить объем и площадь полной поверхности конуса. 2.Основание пирамиды служит правильный треугольник со сторонами 6см.Каждая боковая грань наклонена к основанию под углом 60.Вычислить площадь полной поверхности пирамиды. 3.Вычислить площадь и объем прямой призмы,стороны основания которой 17;17;16,а боковое ребро призмы равно большей высоте основания

2

Ответы и объяснения

2013-06-13T19:46:17+04:00



1)R=12; h=12sqrt(3) V=1/3П*12sqrt(3)*144=576sqrt(3)П

S=144П+П12*24=144П(1+2)=432П

2) Sосн=36sqrt(3)/4=9sqrt(3)

h=3sqrt(3)

sqrt(3)/1/2=2sqrt(3)

Sб=3*6*2sqrt(3)/2=18sqrt(3)

S=9sqrt(3)+18sqrt(3)=27sqrt(3)

3)17^2-8^2=15^2

h=15

S=16*15/2=120

V=120*15=1800

S=15*(17+17+16)+120*2=990

ответ s=990 V=1800

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-13T21:09:03+04:00