Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции. Исходные вещества Продукты реакции А) SO2 + H2O —> Б) SO3 + NaOH —> В) H2SO4 + Na2O —> . 1) H2SO4. . 2) H2SO3. . 3) SO3 + H2. 4) Na2SO4 + H2O. 5) Na2SO4 + H2.

2

Ответы и объяснения

  • Amote
  • середнячок
2013-06-13T15:12:15+00:00

А. - 2.

б.  - 5.

в .- 4.

..................................................

Лучший Ответ!
2013-06-13T15:33:06+00:00



А) SO2 + H2O —> 2) H2SO3. 

Б) SO3 + NaOH—> 4) Na2SO4 + H2O.

  В) H2SO4 + Na2O —>  4) Na2SO4 + H2O.