Мужчина, больной гемофилией, вступает в брак со здоровой женщиной, отец которой страдал гемофилией. Определите вероятность рождения в этой семье здоровых детей?

2

Ответы и объяснения

2013-06-13T14:39:11+00:00



Ха - гем  ХА -норм

Р: ХАХа  * ХаУ

Г:  ХА  Ха    Ха  У

дети : ХАХа(зд)   ХаХа (больна)   ХАУ(зд)   ХаУ(болен)

вероятность здоровых детей 50 процентов.

Лучший Ответ!
2013-06-13T15:13:20+00:00

фенотип ген генотип

норма        А       АА,Аа

гемофилия а       аа

решение

Р мать Аа*отец аа

G           А,а             а

F1 Аа,Аа,аа,аа

     зд    зд бол  бол

          50%        50%

Ответ: вероятность рождения здорового ребенка равна 50%.