Ответы и объяснения

2013-06-13T20:11:43+04:00

1 гейм:

1) Рога

3) Уж

4) Рыба

5) Лиана

8) Глобус

9) Вода

10) Байкал

 

2 гейм:

1) шило в мешке не утаить

2) Дальше в лес-больше дров

4) Дюймовочка

5) Карлосон

6) Снежная королева

 

3 гейм:

1) Речка

2) Бал

3) Украла

4) Матроскин (наверно?)

7) Артемон

9) Русалочка

 

4 гейм:

2) Шоссе

4) может стул?

Лучший Ответ!
2013-06-13T20:55:48+04:00

1 Гейм 

1) Рога

2) возможно Оса

3)Уж

4) Рыба

5) Лианы 

6)Нил 

7) то чем мы дышимь

8) Глобус

9) Вода  

10) Байкал 

2 Гейм 

1)-

2)-

3) Будильник 

4) -

5) Малышь и Карлсон 

6) Снежная Королева.  Андерсен. 

7) -

8) может из-за её сока?

3 Гейм 

1) Репка

2) Балл 

3) Украла 

4) Леопольд 

5) Комар 

6)-

7) Пудель, помойму Артемон 

8) -

9)-

10)-

4 Гейм 

1) краска

2) шоссе 

3) перемена мб

4) стул

5) тишина мб