При скрещивании черного быка с красными коровами было получено 10 черных телят и 11 красных. У коров в родословной черных животных не было. Как наследуется окраска? Каковы генотипы родителей и потомков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-13T18:32:24+04:00

Дано:

А --- чёрные коровы АА, Аа

а --- красные коровы аа

Найти:

F₁ --- ?

Решение:

Р: Аа х аа

G: А, а    а

F₁: Аа            аа

      10            11

 чёрные     красные

коровы       коровы

Ответ: окраска наследуется независимо, по типу полного доминирования ; генотипы родителей: Аа, аа; генотипы Аа, аа.

2013-06-13T19:26:43+04:00

фенотип ген генотип

черный   А   АА,Аа

красный    а    аа

решение

Р Аа*аа

G А.а   а

F1 Аа,Аа,аа,аа

     чер чер кр кр

           50%     50%

Ответ: окраска наследуется независимо.генотипы родителей: Аа ,аа.Потомства Аа.аа,