Объясните подробно,как решать такое:

Две фабрики выпускают одинаковые стекла для автомобильных фар.Первая фабрика выпускает 30% этих стекол,вторая 70%.Первая фабрика выпускает 3% бракованных стёкол,а вторая-4%.Найдите вероятность того,что случайно купленное в магазине стекло окажется бракованным.

2

Ответы и объяснения

2013-06-13T13:24:00+00:00

смотри всего 100 процентов стекол

Первая фирма выпускает 30 процентов следовательно это 0.3 от общего числа пусть будет от х следовательно 0.3х

вторая фирма выпускает 70 процентов, следовтельно это 0.7 от общего числа то есть 0.7х

теперь смотрим первая фабрика выпускает 3 процента брака от числа стекол которые производит следовательно 0.03*0.3х 

аналагично вторая 0.04*0.7х 

теперь сколько вероятность

раз нужно посчитать как бы у двух фирм одновременно, то нужно этот брак перемножить

следовательно 0.03*0.3х * 0.04*0.7х 

только вот как прийти к числу))) 

Лучший Ответ!
2013-06-13T13:27:35+00:00

купленные стёкла = 0.3 и 0.7 а брак у первого 0.03 у второго 0.04 находим событие X при котором стёкла окажутся бракованными

0.3*0.03=0.009

 

0.7*0.04=0.028  и тогда по формуле полной вероятности получаем P=0.009+0.028=0.037