Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-13T13:20:37+00:00

63*X = 55 * (X-1) + 165
63X = 55X - 55 + 165
63X = 55X + 110
8X = 110
X = 13.75 = 13 часов 45 минут
S = 63X = 866,25 км
первый поезд прибудет в 21:47
второй поезд в 00:47

2013-06-13T13:26:36+00:00

Если расстояние до В осталось 165км то второй поезд преодолеет его за

165:55=3 часа. Так как второй поезд выехал на 1 час позже то он находился

в пути 3-1=2часа

х времени находился в пути первый поезд

х+2 находился второй поезд

составим уравнение

63х=55(х+2)

63х=55х+110

8х=110

х=13,75часа=13часов 45 минут находился в пути первый поезд

13,75+2=15,75 второй поезд

Путь от А до В равен 63*13,75=866,25км

Первый поезд прибудет в В в 8,02+13,45=21час 47мин

второй поезд прибудет в В в 9,02+15,45=00час 47мин