Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Н2S----SO2 —> SO3 —> X —> BaSO4. Уравнение 1глюконо расставить коэффициенты методом электронного баланса Уравнение 4 написать ПИУ и СИУ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-13T12:05:06+00:00

решение к первой схеме,я тебе вложила  

2013-06-13T12:21:36+00:00

H2S+O3=SO2+H2O

 

2SO2+O2=2SO3

S(4+) - 2e = S(6+) - 2 
O2 + 4e = 2O(2-) - 1

 

SO3+H2O=H2SO4(X)

 

H2SO4+BaCl2=Baso4+2HCl