Помогите очень прошу. Найти интеграл ∫ 8x³dx 2 Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 7 см, а сторона основания 8 см. найдите боковое ребро.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-13T11:32:12+00:00

 ∫ 8x³dx  =2x⁴+c

 

2)радиус описанной окружности=а/√2=8/√2=4√2

по т Пифагора боковое ребро=9        (7²+(4√2)²=49+32=81)

2013-06-13T12:00:46+00:00

Я только могу найти интеграл)

8∫x³dx=8*x⁴/4+C=2x⁴+C, Где C-Const