Выпишите грамматическую основу предложения: "3десь, в Доме культуры, есть такая студия."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-13T11:30:43+00:00

Есть(сказуемое) студия(подлежащее).

 

Проверить можно так.

Во-первых, "Студия" - Именительный падеж, существительное.

Во-вторых, в чем смысловая нагрузка предложения, в том что есть студия. А где она, эта студия, это уже доп. инфформация.

Здесь - обстоятельство, отвечает на вопрос "где?".

 

-Студия есть где?

- Здесь.

 

-А где именно?

- В доме Культуры.

 

Таким образом, грамматическая основа предложения: есть студия.

2013-06-13T11:39:47+00:00