Напишите структурные формулы следующих веществ
А)3,3-диметилгексан
Б)4-метилпентин
В)2,4,6-тринтрофенол
Г)2,2-диметилпропаналь
Д)3-метилбутановая кислота

2

Ответы и объяснения

2013-06-13T14:56:19+04:00

1) 3,3-диметилгексан,
СH3-CH2- C-(CH3)2-CH2 _CH2 -CH3 в скобках заместитель опусти вниз и вверх от даннного третьего атома углерода

2)4-метилпентин-2,
H С=-C-CH2 -CH(CH3)-CH3 =- - это тройная сязь, а там учетвертого атома заместитель вниз опусти .

3) 2,4,6-тринитрофенол,
Нарисуй бензольное кольцо и у 2,4 и6 постваь группировку NO2
4) 2,2-диметилпропаналь,
CH3 -C(CH3)2 -CHO то же самое опусти от атома углерода вверх и вниз группировку СН3. Хотя и так будет праильно

5) 3-метилбутановая кислота
СH3- CH(CH3)-CH2 -COOH

Лучший Ответ!
2013-06-13T15:01:12+04:00

1) 3,3-диметилгексан, 

                    CH3

                     I
СH3-CH2- C-CH2 -CH2 -CH3 

                     I

                   CH3

2)4-метилпентин-2,              

                                                    CH3 

                                                     I
H С(тройная связь)C-CH2 -CH-CH3 

3) вложение


4) 2,2-диметилпропаналь, 

         CH3

           I
CH3 -C -CHO 

           I

         CH3


5) 3-метилбутановая кислота 
СH3- CH-CH2 -COOH

            I

          CH3