(1) упростить

a) 1,5(2x-3)+0,2(7-3x)=

б)(3a-1)(3a+1)-6a2=

в)(c+2)(c2-2c+4)=

(2) решить уровнение

а)3-4(1-6x)=2(3x+4)=

2

Ответы и объяснения

2013-06-13T13:49:58+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-13T13:53:17+04:00

а)    1,5(2x-3)+0,2(7-3x)=
      расскроем скобки

           = 3x - 4,5 + 1,4 - 0,6x =
     приведем подобные

            = 2,4x -3,1

 

б)    (3a-1)(3a+1)-6a2=
       расскроем скобки и приведем подобныe

         =9a^2-1 - 6a^2 = 3a^2-1

 

в)     (c+2)(c2-2c+4)=
       раскроем скобки

       = c^3-2c^2+4c + 2c^2 - 4c +8 =    <<-2с^2+2с^2  и +4с-4с сокрашаются

       = c^3 + 8

 

 
       Уравнение:
a)    3-4(1-6x)=2(3x+4)
      раскроем скобки
        3-4 + 24x = 6x + 8
      перенесем иксы в одну сторону, без иксов - в другую
        24x-6x = 8-3+4
        18x = 9

        x = 9:18

        x=9/18 

        x = 1/2