Ответы и объяснения

2013-06-13T08:38:51+00:00

гомолог спирты
изомеры
СН3-СН2-СН2- СН2-СН2-СН2-ОН 
СН3-СН2- СН2- СН2-СН(ОН)-СН3 
СН3- СН2- СН2-СН(ОН)-СН2-СН3 
СН3- СН2- СН2-СН2-СН2-О-СН3 
СН3- СН2- СН2-СН2-О-СН2-СН3 

Лучший Ответ!
2013-06-13T08:41:56+00:00

3,3- диметилбутанол-2

Гомолог - этанол : СН3- СН2- ОН

Изомер -3,3-диметилбутанол-1 - ОН-СН2-СН2-С(СН3)2-СН3 (то же самое, только ОН на первом атоме углерода)