установите посдовательность процессов просходящих в клетках с хромосомами в интерфазе и последующем митозе

1. расположение хромосом в экваториальной плоскости

2.репликация ДНК и образование двухроматидных хромосом

3.спирализация хромосом

4.расхождение сестринских хромосом к полюсам

2

Ответы и объяснения

2013-06-13T12:19:05+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-13T13:21:58+04:00



2  3 1  4 ............................................................................................