Если человек проезжает на велосипеде примерно 5 км за 20 минут с какой скоростью он едет?

2

Ответы и объяснения

2013-06-13T07:08:09+00:00
Лучший Ответ!
2013-06-13T07:08:52+00:00

 в 1 часе 60 минут. Это в 3 раза больше чем 20 минут(т.к. 60:20=3)

 

велосипедист проезжает 5км за 20 минут, следовательно, чтобы узнать, сколько он проезжает за 60 минут, надо 

 

5*3=15. (км) проезжает велосипедист за 60 минут, т.е. за час.

 

Ответ 15 км/ч