Если человек проезжает на велосипеде примерно 5 км за 20 минут с какой скоростью он едет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-06-13T11:07:51+04:00

1) 5 км : 20 мин=0,25 км/мин (или 250 м/мин)

вот так вот.

но правильнее перевести это в м/с или км/ч

 

5км=5000 м

20 мин=1/3ч=1200с

 

 

2) 5000 м : 1200 с = 50 : 12 м/с = 50/12  м/с=25/6 м/с=4 целых 1/6 м/с

3) 5 км : 1/3ч=15 км/ч

2013-06-13T11:08:44+04:00