Пример 6. Груз массой m=1 кг падает с высоты h=240м и углубляется в песок на s=0.2 м (рис.3.4).Определите среднюю силу сопротивления грунта, если начальная скорость падения груза U0=14 М/С.Сопротивление воздуха не учитывать

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-12T16:41:55+00:00

сила сопротивления грунта находиться из совершенной работы и пройденного грузом в грунте пути,

работа равна накопленной грузом перед столкновением с землёй энергией.

согласен?

сейчас решу дальше

Лучший Ответ!
2013-06-12T17:01:44+00:00

продолжу

сила сопротивления грунта находиться из совершенной работы и пройденного грузом в грунте пути,

работа равна накопленной грузом перед столкновением с землёй энергией.

согласен?

энергия груза, это сумма кинетической и потенциальной энергии.

кинетическая Wк= 1/2mV^{2}=1/2*1кг*14^{2}=98Дж

 

потенциальная  Wп=  mgh= 1кг*10м/с.кв*240м=2400Дж

 

 W=Wк+Wп=98+2400=2498Дж

А=W=2498Дж=F*S, отсюда F=А/S=2498/0.2=12490Н

Ответ:средняя сила сопротивления грунта 12490Н, или 12.49кН.

 

оформишь сам?