На вопрос, сколько лет сыну, отец ответил: "Если от его удвоенного теперешнего возраста отнять утроенный возраст, который был шесть лет назад, получим его теперешний возраст". Сколько лет сыну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-12T20:27:57+04:00

Пусть сыну х лет.

Составим ур-е:

2х-(х-6)3=х

2х-3х+18=х

2х-3х-х=-18

-2х=-18

х=9,

Следовательно сыну 9 лет.

Ответ:9.

 

2013-06-12T20:56:43+04:00

Пусть сейчас сыну х лет. Следуя расказу отца, составим уравнение:

2х-3(х-6)=х

2х-3х+18=х

2х=18

х= 9 лет сыну сейчас