Ответы и объяснения

2013-06-12T16:03:21+00:00

3 C2H2=C6H6 (катализатор обозначается над стрелкой "Cакт" - активированный уголь)

C6H6+Cl2=C6H5Cl+HCl (катализатор - AlCl3)

C6H5Cl + NaOH=C6H5OH +NaCl

C6H5OH +HNO3=C6H5NO2+H20

C6H5NO2+3H2=C6H5NH2+2H2O(над стрелкой: Ni,t)

C6H5NH2+H20=(C6H5NH3)OH

Лучший Ответ!
  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2013-06-12T16:08:01+00:00

3C2H2=(Cакт. 600 C)=C6H6

C6H6+Cl2=C6H5Cl+HCl

C6H5Cl+NaOH=C6H5OH+NaCl

C6H5OH+NH3=C6H5NH2+H2O

C6H5NH2+H2O=[C6H5NH3]OH