почему рассказ Чехова называется "Смерть чиновника" а не Смерть Человека

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-12T18:41:14+04:00

Чехов хотел показать, что чиновник - это гос. служащий, самый низкий по карьерной лестинце, который во всем потакает человеку который стоит выше него на этой лестице, он хотел показать эту не очень хорошую сторону чиновничьего сословия.

2013-06-12T18:45:07+04:00

Рассказ Чехова называется "Смерть чиновника", а не смерть человека, потому что автор хотел донести до читателя мысль о том, насколько человек боится вышестоящего ему человека, насколько чин может повлиять на жизнь человека.Он хочет показать неравенство в обществе: люди неравны между собой, хотя перед Богом равны все. Автор говорит именно о смерти чиновника, а не человека, потому что обычный человек в этой ситуации повел бы себя по-другому.