какое из приведеных реакций относит к овр

CaCo3=Ca+Co2

Nh4Cl=Nh3+HCl

NH4NO3=N2O+H2O

Fe+S=FeS

Дайте пояснение

2

Ответы и объяснения

2013-06-12T15:22:35+04:00

Fe+S=FeS ОВР, потому что степени окисления в простом веществе Fe и S равны 0, а в соединении FeS +2 и -2

Fe(0)-2e=Fe(+2) окисление

S(0)+2e=S(-2) восстановление

Лучший Ответ!
2013-06-12T15:39:47+04:00



-3           +5            +1 

NH_4NO_3=N_2O+2H2O

-3           +1

2N -8e = N2|1| восстановитель(окисление)

+5           +1

N +8e = N   |1| окислитель(восстановление)

 0           0            +2 -2

Fe+S=FeS

0               +2

Fe - 2e = Fe|1| восстановитель(окисление)

0              -2

S + 2e = S  |1| окислитель(восстановление)