ПОМОГИТЕ

1.РАСПОЛОЖИТЕ ВЕЩЕСТВА В ПОРЯДКЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ИХ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ МОЛЕКУЛЯРНЫХ МАСС: FE2O3 H2O O2 PCI3 H3PO4 AGNO3

2. МОЛЕКУЛА СИЛИКАТА КАЛИЯ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ АТОМОВ КАЛИЯ, ОДНОГО АТОМА КРЕМНИЯ И ТРЕХ АТОМОВ КИСЛОРОДА. НАПИСАТЬ ФОРМУЛУ СИЛИКАТА КАЛИЯ И ВЫЧИСЛИТЕ ЕГО ОТНОСИТЕЛЬНУЮ МОЛЕКУЛЯРНУЮ МАССУ

3. КАКИЕ ЭЛЕКТРОНЫ В АТОМЕ НАИБОЛЕЕ СЛАБО СВЯЗАНЫ МЕЖДУ ЯДРОМ И ПОЧЕМУ?

4. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ

а ГЛАВНАЯ ПОДГРУППА (A)

б ПОБОЧНАЯ ПОДГРУППА (B)

5. ДАТЬ ПОНЯТИЕ

А) ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ НОМЕРА ГРУППЫ

Б) ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ НОМЕРА ПЕРИОДА

6. ПЕРИЧИСЛИТЕ ФАКТОРЫ ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ:

а)сила металлических свойств элементов

б) сила неметаллических свойств элементов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-12T15:30:22+04:00

1) M(Fe_2O_3)=56*2+16*3=160;\\M(H_2O)=1+16*2=18;\\M(O_2)=16*2=32;\\M(PCl_3)=31+35,5*3=137,5;\\M(H_3PO_4)=1*3+31+16*4=98;\\M(AgNO_3)=108+14+16*3=170;\\=>H_2O,O_2, H_3PO_4, PCl_3, Fe_2O_3, AgNO_3.

 

2) формула: K_2SiO_3

     молярная масса: Mr(K_2SiO_3)=39*2+28+16*3=154

 

3) Валентные или электроны внешних электронных оболочек, потому что они наиболее удалены от ядра. К тому же если они не заполнены полностью, такой атом вступает в хим.реакции.

 

4) Главная подгруппа содержит элементы малых и больших периодов, а побочная - только больших. 

Также главную подгруппу составляют s- и p-элементы, а побочную подгруппу -- d-элементы. 

 

5) В главных подгруппах с увеличением относительных атомных масс, усиливаются 
металлические свойства элементов.

 

Неметаллические свойства у элементов главных подгрупп с увеличением порядкового номера ослабевают. (у побочных наоборот)

 

 

2013-06-12T15:47:49+04:00

1 ) H2O  ; O2;  H3PO4;  PCI3;   FE2O3;   AGNO3.

2) K2SiO3                 Mr=39*2+28+48=154

3)Наиболее слабо связаны с ядром электроны ,расположенные на последнем энергетическом уровне,т к ядро может отдавать электроны только с внешнего уровня.А если оно может их отдавать ,то следовательно связь слабая.

4)Главная подгруппа состоит из элементов малых периодов.Побочная подгруппа состоит из элементов больших периодов.

5)Период —  последовательность атомов по возрастанию заряда ядра и заполнению электронами внешнего электронного уровня.

Группа- последовательность атомов по возрастанию заряда ядра , обладающих однотипным электронным строением.

6)Металлические свойства элементов в главных подгруппах ,с увеличением относительных атомных масс, увеличиваются. А у побочных наоборот уменьшаются.

Неметаллические свойства элементов главных подгрупп с увеличением порядкового номера уменьшаются. А у побочных ,наоборот,увеличиваются.