Помогите пожалуйста! От пристани отошел теплоход со скоростью 20 км/ч, а от другой пристани навстречу первому через 3 ч отошел теплоход со скоростью 24км/ч. Растояние между пристанями 148км. Через сколько часов после выхода второго теплохода они встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-12T14:26:14+04:00

20*3=60 км (прошел первый  до выхода второго теплохода)

148-60=88 км (расстояние между теплоходами с момента, как вышел второй теплоход)

88/(20+24)=2 ч(встретятся теплоходы)

Ответ: через два часа после выхода второго теплохода они встретятся.

 

 

 

 

 

 

  • irakim
  • почетный грамотей
2013-06-12T17:12:22+04:00