3. Точка A делит отрезок OE длиной 29 см, на две части. Найди длину каждой части, если одна из них на 8 см больше другой.

2

Ответы и объяснения

2013-06-12T09:23:26+00:00

одна часть отрезка получается 10,5 см, а вот другая 18,5 см

х+х=8=29

2х=21

х=21:2

х=10,5

мы приняли за х первую часть отрезка, а за (х+8)-вторую часть ,а всего 29

Ответ:10,5 см,  18,5 см

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-12T09:28:07+00:00

Пусть Х - длина АЕ, тогда Х + 8 - длина ОА.
Зная, что точка A делит отрезок OE длиной 29 см, на две части, составим и решим уравнение.
Х + Х + 8 = 29
2Х + 8 = 29
2Х = 29 - 8
2Х = 21
Х = 21 : 2
Х = 10,5
Значит, длина АЕ = 10,5 см, тогда длина ОА будет: 10,5 + 8 = 18,5 см