в каком варианте ответа правильно указаны все цифры , на месте которых в предложении должны стоять запятые?
К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц (1) и (2) когда вы погладите руками растущие травы (3) чтобы ощутить их нежную бархатистость (4) то руки пропахнут холодящим запахом мяты.
1) 2,3 ;
2) 1,2,3,4;
3)1,3,4 ;
4)1,4;


я думаю что 3 вариант

2

Ответы и объяснения

2013-06-12T12:27:25+04:00

134, запятая на стыке союзов не ставится, если есть продолжение в виде союза ТО и т. д.))

 

Лучший Ответ!
2013-06-12T12:32:58+04:00

3 вариант 

 

К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц ,  и когда вы погладите руками растущие травы, чтобы ощутить их нежную бархатистость, то руки пропахнут холодящим запахом мяты