В опытах по фотоэффекту взяли пластинки из металла с работой выхода 3,5 эВ и стали освещать ее светом частотой 3*10^14 Гц. Затем интенсивность падающей на пластину световой волны уменьшили в 2 раза, оставив неизменной ее частоту. Как при этом изменилась максимальная кинетическая энергия фотоэлектронов?

2

Ответы и объяснения

2013-06-12T11:27:38+04:00

в первом случае имеем: E=Aвых. E=6,6*10^-34*3*10^14=1,98*10^-19Дж.Авых=3,5*1,6*10^-19=5,6*10^-19.значит фотоэффекта не будет Екин=0

во втором случае имеем: по второму з-ну фотоэффекта энергия не зависит от интенсивности,значит Екин=0

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-12T13:17:14+04:00

 В первоп случае -E=Aвых. E=6,6*10^-34*3*10^14=1,98*10^-19Дж.Авых=3,5*1,6*10^-19=5,6*10^-19.значит фотоэффекта не будет Екин=0

во втором случае имеем: по второму з-ну фотоэффекта энергия не зависит от интенсивности,значит Екин=0

 

все правильно)