а) Хулиган Вася порвал стенгазету, причем каждый попадающийся ему кусок он рвал на четыре части. Могло ли получиться 1989 кусков?

б) А если каждый кусок рвался на 10 частей?

Пожалуйста помогите :(

2

Ответы и объяснения

  • asfg
  • новичок
2013-06-12T07:20:35+00:00

так как вначале был 1 кусок то  после того как он порвал на 4 части  получил 4 куска их порвал на 4 части стало 16  кусков таким образом  число должно делится на 4 1989 не делится на 4 то

ОТВЕТ:нет

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-12T08:02:53+00:00



1) то есть всего должно быть  1989/4  целых но оно не целое  значит нет, если он бы порвал первый а второй рвал на 4 то можно так как  1988/4 = 497

2) 1989/10 нет