1. черты приспособления к среде обитания у Енота-полоскуна. 2. черты приспособления к среде обитания у Дромодера. 3. черты приспособления к среде обитания у Лесной кошки.

2

Ответы и объяснения

2013-06-12T11:11:03+04:00

1)Черты приспособления у енота-полоскуна это очень подвижные лапы,которые могут поворачиваться на 180 градусов,благодаря этому они очень хорошие альпинисты.
2)У верблюда Дромадера,это окраска и долгий метаболизм.
3)Острый слух и зрение.

Лучший Ответ!
2013-06-12T16:03:38+04:00



1. Енот : лазает по деревьям, т.к. у него  очень цепкие пальцы  , он может висеть на дереве даже. И у него хорошо развито ночное зрение.

2. Дромодер : на веках есть длинны ресницы, что не озволяет попадать в глаза песку. На коленях есть мозоли . Могут ддолго обходиться без воды.

3. Лесная кошка :  мускулистое тело, быстрый бег,  когти.