В равнобедренной трапеции одно из оснований в два раза больше каждой из остальных сторон. Найти площадь трапеции если ее высота равна 5\sqrt[4]{3}

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-11T23:14:05+04:00
  • LFP
  • Модератор
2013-06-12T00:06:29+04:00



если остальные стороны обозначить х, 

то одно из оснований будет 2х

Sтрапеции = (2х+х)*h / 2 = 3x*h/2

по т.Пифагора h^2 + (x/2)^2 = x^2

h^2 = 3x^2/4

x^2 = 4h^2/3

x = 2h / V3

S = V3*h^2

S = V3 * 25V3 = 25*3 = 75