Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-11T18:38:07+04:00

Для этого нужно найти косинус угла между векторами. Если он будет равен 1 (т.е. угол между векторами равен 0), то векторы параллельны.

Скалярное произведение равно 0*0 + 5*6 = 30.

Произведение модулей равно 5*6 = 30.

Косинус угла между векторами равен 30:30 = 1.

Следовательно, угол между векторами равен 0, т..е векторы параллельны.

 

  • kiskam
  • светило науки
2013-06-11T18:38:53+04:00

вектора имеют координаты (х;у)

 

в данном случае у нас общая координата х

следовательно векторы сонаправлены

из чего вытекает,что они параллельны