Какие из перечисленных гор относятся к поясу гор Южной Сибири: 1.Верхоянский хребет 2.Алтай. 3.Хибины. 4.Сихоте-Алинь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-11T17:58:18+04:00

Однозначно тогда Алтай.. Полюбому он)))

2013-06-11T17:58:34+04:00

Алтай,конечно, открой карту России и убедись)))))Хибины вообще на севере, Верхоянский хребет на северо-востоке, Сихотэ-Алинь вообще на Дальнем Востоке.