назовите литературное направления, основному принцепу которого - исследованию сложной взаимосвязи характеров и сформировавших их социальных обстоятельств - следует М. Горький в пьессе " на дне".

2

Ответы и объяснения

2013-06-11T13:00:31+00:00
Лучший Ответ!
2013-06-11T13:01:46+00:00

реализм..............................................................................................................