Соотнести:
А.Фаддей.
Б.ефим
В.игнатич
1) председатель колхоза
2)приезжий учитель математики
3)муж Матрены пропавший на войне
4)брат матрениного мужа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-11T16:56:44+04:00

Фаддей - братматрениного мужа

Ефим - муж Матрены

Игнатич - приезжий учитель математики

Таким образом, получается 432 ))

2013-06-11T16:56:58+04:00

А-4 брат матрениного мужа

Б-3 муж Матрены пропавший на войне

В-2 приезжий учитель математики