При скрещивании двух форм ночной красавицы половина потомства имеет розовые цветки, половина - красные. Определите фенотипы и генотипы родителей.

Буду благодарна за развернутое, подробное решение.

2

Ответы и объяснения

2013-06-11T12:56:04+00:00

фенотип ген генотип

красный   А      АА,Аа

розовый    а        аа

решение

Р Аа*аа

G  А,а   а

F1 Аа,Аа,аа,аа

          50%     50%

      красные  розовые

Ответ: фенотип родителей: красный и розовый.генотип родителей Аа и аа.

Лучший Ответ!
2013-06-11T13:09:34+00:00

Дано:

А --- розовые цветки   АА, Аа

а --- красные цветки   аа

Найти: 

фенотипы и генотипы родителей --- ?

Решение:

P: Аа       х     аа

розовые   красные

цветки       цветки

  G: А,а         а

F₁: Аа            аа

розовые   красные

цветки       цветки

      1       :         1

Ответ: исходные генотипы родителей: Аа, аа ( розовые и красные фенотипы).