Ребят помогите!!! Какие здесь худ.средства и приемы? (Выбрать 3)
1.риторический вопрос
2.эпитет
3.инверсия
4.анафора
5.гипербола


У врат обители святой
Стоял просящий подаянья
Бедняк иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.

Куска лишь хлеба он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.

Так я молил твоей любви
С слезами горькими, с тоскою;
Так чувства лучшие мои
Обмануты навек тобою!

2

Ответы и объяснения

2013-06-11T12:46:24+00:00

эпитеты, инверсия, гипербола, если не ошибаюсь, наверное все-таки анафора

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-11T12:48:04+00:00

2- иссохший, горькими слезами

3- стоял просящий( должно быть просящий стоял) и т.д

4- И взор являл живую муку,
     И кто-то камень положил