Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 6575
  • почетный грамотей
2013-06-11T11:21:28+00:00

-5+5(-x-2(x-4))=7(5-2x)-x
-5+5(-x-2x+8)=35-14x-x
-5+5(-3x+8)=35-15x
-5-15x+40=35-15x
35=35

Ответ: любое действительное число 

  • nikitaaz
  • почетный грамотей
2013-06-11T15:21:16+00:00

-5+5(-x-2(x-4))=7(5-2x)-x

раскроем скодки

-5+5(-3x+8)=35-15x
-5-15x+40=35-15x

15x и -15x сокращается

остается

40-5=35 т.е

x∈R