нужно определить спряжение у этих глаголов прогонишь, выйдешь, вытянешься и достанешь

нужно показать как образованы эти наречия: быстро, смело, сильно

2

Ответы и объяснения

2013-06-11T14:52:46+04:00

прогонишь 2

выйдешь 1

вытянешься 1

достанешь 1

быстро от быстрый (суффикс о)

смело от смелый (суффикс о)

сильно от сильный (суффикс о)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-11T15:23:07+04:00



 прогонишь - 2  - -ишь, -им, - ите, -ит, -ят, -ат - окончания 2 спр.

выйдешь, вытянешься,  достанешь - 1 спр. - -ешь, -ет, -ем, - ете, -ут, -ют  - оконч. 1 спр.

 

 

наречие быстро  образовано от прилагательного быстрый при помощи суф. -о-

смело - от прил. смелый при помощи суф. -о-

сильно - от прил. сильный при помощи суф. -о-

Это все суффиксальный способ образования