совмесная сумма двух вещей =107400

если первую вещь понизить на 15%

а вторую повысить на 25%

их сумма 119370

найти сумму первой вещи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 6575
  • почетный грамотей
2013-06-11T14:06:23+04:00

{x+y=107400
{85%*x+125%*y=119370

{y=107400-x
{0.85x+1.25(107400-x)=119370
0.85x-1.25x+134250=119370
0.4x=14880
x=37200 

2013-06-11T15:12:58+04:00

система:

107400=х+у

119370=0,85х+1,25у

 

х=107400-у

119370=0,85х+1,25у

  х=107400-у 119370=0,85(107400-у)+1,25у   х=107400-у 119370=91290-0,85у+1,25у   х=107400-у 0,4у=28080   х=37200 у=70200